Весной 2024 года в Единой перфоманс-кампании появился новый тип объявлений — страницы каталога. Они показываются в Поиске и на площадках РСЯ и приводят покупателей на страницы с ассортиментом товаров. Реклама страниц каталога помогает расширить охват кампании, ускорить обучение стратегии и увеличить продажи.
Магазин электроники и бытовой техники Video-shoper.ru решил протестировать новый тип объявлений, чтобы с его помощью получить дополнительные продажи и увеличить доход.
Настроили рекламу страниц каталога по фиду в Единой перфоманс-кампании
В ассортименте магазина много моделей товаров, у которых есть различные модификации. Для рекламы групп товаров по моделям выбрали объявления для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.
Запустить показ таких объявлений в Единой перфоманс-кампании можно несколькими способами: по страницам каталога, найденным на сайте, загрузив CSV-файл или YML-фид со страницами каталога по ссылке или с компьютера.
В Video-shoper.ru выбрали создание объявлений по фиду, так как у магазина уже были запущены товарные объявления по фиду. Решили в этот фид добавить информацию о каталогах. С помощью разработчика подготовили фид, в котором передали нужные страницы в элементе <collections>. Указали идентификаторы и названия каталогов, изображения, описания и ссылки на соответствующие страницы.
Пример объявления для страниц каталога
Объявления для страниц каталога добавляли в уже запущенные кампании. В одной группе — товарные объявления, страницы каталога и текстово-графические объявления. Благодаря этому реклама показывалась также в новом комбинированном формате.
Объявление в комбинированном формате
Объявления для страниц каталога обеспечили ритейлеру дополнительные продажи
По итогам размещения магазин электроники сэкономил значительное количество времени на создании и обновлении объявлений для различных моделей и каталогов, увеличил продажи и доход.
«Объявления для страниц каталога — отличный вариант для масштабирования рекламы товаров. Добавить информацию в фид несложно, потраченный ресурс с лёгкостью окупился ростом конверсий и дохода. В дальнейшем планируем сделать подборки товаров по маржинальности и запустить для них объявления для страниц каталога.
Советуем рекламодателям передавать максимум информации о каталогах в фиде и структурировать кампании так, чтобы в одной группе были сразу товарные объявления, страницы каталога и текстово-графические объявления».
Максим Мальцев, маркетолог Video-shoper.ru