И почему компания выбрала именно Яндекс Пэй и Сплит.
О компании
Divan.ru — онлайн-магазин с сетью шоурумов мебели и товаров для дома собственного производства. На рынке с 2015 года. Кроме России, работает ещё в Беларуси, Казахстане и Узбекистане.
У Divan.ru есть приложение и сайт, который вошёл в топ-100 по версии Data Insight и не раз выигрывал в престижных конкурсах и премиях: Red Dot Award, «Премия Рунета — 2022» и «Золотой сайт — 2021».
Задача: найти новые точки для роста бизнеса и обновить программу лояльности
Нужно было сделать процесс покупки удобнее для клиентов и увеличить средний чек. А заодно обновить программу лояльности из-за неэффективности старой:
-
Всего 15% покупок оплачивали бонусами
-
Бонусы нельзя было тратить на акционные товары, которые составляют 80% ассортимента
-
Доля оплаты бонусами составила всего 1,29% в 2023 году
Решение: интегрировали в интернет-магазин популярные системы оплаты
С Яндекс Пэй
Сервис позволяет оплачивать покупки картой любого банка с дополнительной выгодой — кешбэком баллами Плюса, которые можно тратить в приложениях Яндекс Go, Маркет и других. Вместе с платёжным сервисом Divan.ru получили готовую программу лояльности, которая вписана в обширную экосистему Плюса.
Самая сложная часть интеграций — техническая. У команды Яндекса есть для этого понятные гайды, умные виджеты и настройки автоматизации. На этапе подключения Яндекс Пэй и Сплит постоянно были на связи с командой Divan.ru, поэтому интегрировать сервисы получилось максимально быстро.
С Яндекс Сплитом
Сервис позволяет оплачивать покупки частями. От классических банковских продуктов отличается тем, что Сплит взять проще: не нужно заполнять формы и собирать документы, всё происходит онлайн прямо на сайте. А ещё систему хорошо знают на рынке: брендовые запросы в три раза выше, чем у ближайших конкурентов.
Компания Divan.ru добавила бейдж и виджет Сплита в карточки товаров и на чекаут. И как результат — повысила выручку, средний чек и количество заказов.
Провели совместную рекламную кампанию с Яндекс Пэй
Недостаточно добавить информацию о новых сервисах на сайт, важно рассказать об этом покупателям. Поэтому Divan.ru и Яндекс Пэй регулярно проводят совместные промокампании.
Яндекс Пэй подготовил креативную идею — проиллюстрировать нежелание платить сразу много через образ жабы, которая душит. Затем команда сервиса протестировала, как эту метафору воспринимает аудитория. После положительных тестов и подготовки креатива Пэй начал вести трафик со своих площадок на площадки партнёров, в том числе Divan.ru.
С февраля по июнь Divan.ru вместе с Яндекс Пэй запустили четыре рекламные кампании:
-
«Сплитуйте оплату на части»: ФРК по Сплиту (40 млн контактов)
-
«Получайте ещё больше кешбэка баллами Плюса»: повышенный кешбэк 8% на Divan.ru (1,1 млн контактов)
-
«Ноль причин откладывать покупку»: первый взнос — 0 ₽, без переплат, срок — 6 месяцев (26 млн контактов, 23% с трафика)
-
12 месяцев без первого платежа и переплат (130 млн контактов)
В рамках кампаний Divan.ru и Яндекс Пэй проработали коммуникации на всех этапах воронки: публиковались у инфлюенсеров, запустили контекстную рекламу и задействовали все возможные внутренние ресурсы. В результате OTS проведённой рекламной кампании (Opportunity To See — количество потенциальных контактов с рекламным сообщением) составило около 45 млн контактов.
Результаты
-
53% покупателей Divan.ru предпочитают Яндекс Сплит среди сервисов с отложенным платежом
-
Вырос средний чек — при оплате через Яндекс Сплит он на 20% выше, чем при оплате другими способами
-
LTV покупателя в Яндекс Сплите выше на 10% по сравнению с рассрочкой от банков-партнёров
-
Баллы Плюса стимулируют покупателей к покупке: +7,5% к выручке через Яндекс Пэй
-
Процесс покупки в целом стал удобнее, а программа лояльности — эффективнее: покупатели оплачивают баллами уже до 5% покупок, и этот показатель растёт