О клиенте и проблеме
Клиент — продавец одежды для дома. Раньше ассортимент был представлен только на одном маркетплейсе и у магазина было не больше 30 заказов в день.
Присутствие на маркетплейсах дало бизнесу начальную аудиторию, но из-за отсутствия собственного интернет-магазина бренд не мог сформировать круг лояльных покупателей, лучше узнать потребности клиентов и расширить ассортимент за счёт менее маржинальных позиций: на это не хватало времени.
Решение: продавец наладил процессы через сервис фулфилмента и запустил собственный интернет-магазин
Фулфилмент через Кактус помог бизнесу делегировать операционку по маркетплейсам, и бизнес смог запустить собственный интернет-магазин.
Кактус взял на себя комплектацию заказов как для маркетплейсов, так и для собственного магазина, а также другие операционные вопросы:
-
Большая часть процессов на маркетплейсах теперь автоматизирована: остатки и статусы обновляются самостоятельно, товары вовремя отправляются на сборку и упаковку
-
Кактус проверяет каждую поставку на маркетплейс: следит за тем, чтобы заказы были правильно укомплектованы и промаркированы, чтобы среди товара не было бракованных позиций
-
В собственном магазине бренда Кактус объединил процессы оплаты и доставки через виджет Умной корзины. Покупатель в режиме одного окна может оплатить покупку, выбрать удобный способ доставки и рассчитать её стоимость с учётом адреса и веса товара
-
Умная корзина помогает запускать акции и настраивать условия промокодов, которые можно генерировать на основе различных условий: по сумме заказа, геолокации, способу доставки, количеству товара или способу оплаты
-
При заказе в интернет-магазине бренда покупатель может выбрать услугу доставки с примеркой или оплату наложенным платежом
Результаты:
-
Автоматизировали логистику. Благодаря появлению единого партнёра по фулфилменту у бизнеса сократился объём задач по обработке, отгрузке и доставке заказов
-
Запустили новые каналы продаж. Бренд вышел на ещё один маркетплейс и открыл собственный интернет-магазин
-
Вышли в регионы. Благодаря новой схеме работы бизнес смог уделять больше внимания продвижению на маркетплейсах
-
Кратно увеличили продажи. Количество заказов увеличилось с 30 до 300 в день, то есть до 9 000 в месяц, и треть этого объёма приходится на собственный интернет-магазин