«Продажи на маркетплейсахꞵ» — сценарий для тех, кто продаёт товары на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито. С его помощью вы привлечёте заинтересованных покупателей и увеличите продажи на маркетплейсах.
«Продажи на маркетплейсахꞵ» доступны всем рекламодателям в рамках открытого тестирования. Сценарий позволяет использовать технологии Директа для нацеливания рекламы на заинтересованную аудиторию и платить только за результат.
Как это работает
Вам нужно только добавить ссылки на магазин на одном или нескольких маркетплейсах. Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их в Поиске и РСЯ заинтересованным пользователям. Проанализировать эффективность рекламы поможет подробная статистика Директа.
Если вы продвигаете товары, представленные на Яндекс Маркете и Ozon, то можете оптимизировать рекламу на покупки и платить только за них.
Для этого в Директе автоматизирована передача данных о продажах на маркетплейсе:
-
Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар — и Директ получит от маркетплейса всю необходимую информацию
-
Для Ozon нужно скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании
Для Wildberries, Авито и Ozon, если не настроена интеграция, Директ создаст промостраницу с товарами магазина, на которую пользователь попадёт при клике на баннер. Если потенциальный покупатель заинтересовался, то сможет перейти с промостраницы на маркетплейс. Такой переход называется вовлечённым.
На промостранице можно разместить контакты, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах. Так вы сможете оптимизировать рекламу и платить за вовлечённые переходы, просмотр телефона или переход в мессенджер.
Какие результаты уже приносят «Продажи на маркетплейсахꞵ»
Некоторые рекламодатели уже оценили обновлённый сценарий на этапе закрытого бета-тестирования. Делимся их результатами.
Магазин бытовой техники GARLYN
Задача: увеличить количество продаж магазина на Ozon.
Результат:
С учётом тренда ecom-рынка на последнее касание на маркетплейсах возможность вести туда трафик Яндекса с оптимизацией по заказам — отличное решение.
Магазин бытовой техники Polaris
Задача: продвинуть товары магазинов на Яндекс Маркете и Ozon в рамках одной кампании.
Результат:
Магазин бытовой техники KUPPERSBERG
Задача: продвинуть товары магазинов на Яндекс Маркете и Ozon в рамках одной кампании.
Результат:
По итогам теста новый тип кампаний превзошёл ожидания и отлично показал себя как источник дополнительного трафика.
Как запустить рекламу
1. В Мастере кампаний выберите «Продажи на маркетплейсахꞵ».
2. Укажите ссылки на товары или магазины на маркетплейсах: Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито. Рекомендуем запускать одну кампанию сразу для всех площадок: так система сможет накопить больше данных для оптимизации.
3. Для интеграции с Ozon укажите API-ключ и vendor_org. Директ подскажет, где их найти.
4. Задайте регион показа объявлений и укажите ваши контакты.
5. Воспользуйтесь автоматической настройкой аудитории или задайте таргетинги вручную.
6. Настройте цели кампании и недельный бюджет. Вы можете платить за покупки, вовлечённые переходы или клики по объявлениям.
7. Создайте кампанию и пополните счёт.
Подробнее о настройке читайте в Справке.
Запустить рекламу для товаров магазина на Яндекс Маркете и Ozon можно и с помощью Единой перфоманс-кампании. В статье разобрали пошаговую настройку для разных сценариев.
Используйте новые возможности, чтобы повысить эффективность своей рекламы. А если появятся вопросы, обращайтесь в службу поддержки — мы поможем.